Наша команда 21 марта 2025 года провела с незрячими и слабовидящими специалистами «Тёплого контакта» вторую встречу по использованию сервиса «Робин Онлайн помощь». Мы рассказали каким образом сервис помогает людям с серьезными нарушениями зрения и слепоглухим, как и в каких ситуациях его можно использовать. Помогли всем участникам встречи скачать мобильное приложение «Робин Онлайн» и сделать первые звонки в службу. Также мы провели анкетирование среди постоянных пользователей службы, нам важно было узнать мнение о качестве сервиса, услышать пожелания пользователей о развитии службы.
«Робин Онлайн помощь» - проект по оказанию помощи незрячим, слабовидящим и слепоглухим людям (с остаточным слухом) в различных жизненных ситуациях.
Служба работает просто: когда человек с нарушением зрения столкнулся с проблемой, он может позвонить волонтеру и быстро ее решить.
Для каких ситуаций пригодится приложение?
- ориентация на местности;
- описание предметов в доме и магазине;
- подбор одежды и аксессуаров;
- чтение документов и вывесок;
- описание художественных изображений и фотографий;
- помощь в аптеке, МФЦ и других учреждениях.
В настоящий момент сервисом в Москве активно пользуются уже более 250 инвалидов и 30 тифловолонтёров. Программа абсолютно бесплатна для всех.
Если вы хотите, чтобы мы провели обучающий вебинар для вашей организации, свяжитесь с нами через форму на сайте проекта https://robin-online.ru/.
Проект «Робин Онлайн Помощь - служба по оказанию помощи незрячим, слабовидящим и слепоглухим людям (с остаточным слухом) в различных жизненных ситуациях» реализуется в рамках конкурса грантов «Москва – добрый город» при поддержке столичного Департамента труда и социальной защиты населения.
«Робин Онлайн помощь» - проект по оказанию помощи незрячим, слабовидящим и слепоглухим людям (с остаточным слухом) в различных жизненных ситуациях.
Служба работает просто: когда человек с нарушением зрения столкнулся с проблемой, он может позвонить волонтеру и быстро ее решить.
Для каких ситуаций пригодится приложение?
- ориентация на местности;
- описание предметов в доме и магазине;
- подбор одежды и аксессуаров;
- чтение документов и вывесок;
- описание художественных изображений и фотографий;
- помощь в аптеке, МФЦ и других учреждениях.
В настоящий момент сервисом в Москве активно пользуются уже более 250 инвалидов и 30 тифловолонтёров. Программа абсолютно бесплатна для всех.
Если вы хотите, чтобы мы провели обучающий вебинар для вашей организации, свяжитесь с нами через форму на сайте проекта https://robin-online.ru/.
Проект «Робин Онлайн Помощь - служба по оказанию помощи незрячим, слабовидящим и слепоглухим людям (с остаточным слухом) в различных жизненных ситуациях» реализуется в рамках конкурса грантов «Москва – добрый город» при поддержке столичного Департамента труда и социальной защиты населения.