Лаборатория «Сенсор-Тех» провела вебинар для незрячих специалистов контакт-центра «Тёплый контакт»
2025-01-31 16:55
Наша команда провела обучение по использованию службы «Робин Онлайн помощь» - проекта по оказанию помощи незрячим, слабовидящим и слепоглухим людям (с остаточным слухом) в различных жизненных ситуациях. Мы рассказали сотрудникам «Теплого контакта» https://call.social/ каким образом сервис помогает людям с серьезными нарушениями зрения и слепоглухим, как и в каких ситуациях его можно использовать. По результатам встречи несколько десятков сотрудников скачали «Робин Онлайн помощь».
Служба работает просто: когда человек с нарушением зрения столкнулся с проблемой, он может позвонить волонтеру и быстро ее решить.
Для каких ситуаций пригодится приложение? 1️⃣ Ориентация на местности; 2️⃣ Описание предметов в доме и магазине; 3️⃣ Подбор одежды и аксессуаров. 4️⃣ Чтение документов и вывесок; 5️⃣ Описание художественных изображений и фотографий; 6️⃣ Помощь в аптеке, МФЦ и других учреждениях.
В настоящий момент сервисом в Москве активно пользуются уже более 250 инвалидов и 30 тифловолонтеров. Программа абсолютно бесплатна для всех.
Если вы хотите, чтобы мы провели обучающий вебинар для вашей организации, свяжитесь с нами через форму на сайте проекта https://robin-online.ru/.
Проект «Робин Онлайн Помощь - служба по оказанию помощи незрячим, слабовидящим и слепоглухим людям (с остаточным слухом) в различных жизненных ситуациях» реализуется в рамках конкурса грантов «Москва – добрый город» при поддержке столичного Департамента труда и социальной защиты населения.